О продаже детских товаров

Основными товарными сегментами детских товаров являются игрушки, одежда, обувь, товары для новорожденных, детское питание.

Один из трендов последнего времени, который не миновал рынок товаров для детей — развитие онлайн-торговли. Практически у всех сетевых магазинов детских товаров уже есть свой сайт. Интернет позволяет не только найти информацию о товарах, сравнить их, выбрать подходящий, но и не тратить время на походы в магазины. Эксперты отмечают, что основные достоинства онлайн-магазинов для покупателей детских товаров — удобство при сборе информации, поиске товара, экономия времени и денег.

Основные положения дистанционной торговли регулируется ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» и «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденными Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. № 612.

В соответствии с п.8 Правил продажи товаров дистанционным способом продавец должен до заключения договора розничной купли-продажи (далее — договор) предоставить покупателю информацию об основных потребительских свойствах товара и адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, полном фирменном наименовании (наименовании) продавца, о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

При покупке детских товаров любым способом следует иметь ввиду, что Техническим регламентом Таможенного Союза «О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков» ТР ТС 007/2011 установлены требования к маркировке продукции.

Маркировка детской продукции должна содержать следующую информацию:

— наименование страны, где изготовлена продукция;

— наименование и местонахождение изготовителя (уполномоченного изготовителем лица), импортера, — дистрибьютора;

— наименование и вид (назначение) изделия;

— дата изготовления;

— единый знак обращения на рынке;

— срок службы продукции (при необходимости);

— гарантийный срок службы (при необходимости);

— товарный знак (при наличии).

Информация должна быть представлена на русском языке или государственном языке государства — члена Таможенного союза, на территории которого данное изделие производится и реализуется потребителю.

Для импортной продукции допускается наименование страны, где изготовлена продукция, наименование изготовителя и его юридический адрес указывать с использованием латинского алфавита.

Не допускается использование указаний «экологически чистая», «ортопедическая» и других аналогичных указаний без соответствующего подтверждения.

Изделия санитарно-гигиенические разового использования для ухода за детьми (многослойные изделия, содержащие гелеобразующие, влагопоглощающие материалы, заявленные изготовителем как предназначенные для детей) — должны иметь инструкцию, содержащую информацию с указанием назначения, размера, рекомендаций по правильному выбору вида и размера изделия, способов ухода за изделием и его утилизации (при необходимости).

Маркировка на молочные соски и соски-пустышки должна наноситься на закрытую упаковку и содержать гарантийный срок службы, инструкцию по использованию, хранению, гигиеническому уходу за изделием.

Маркировка посуды и изделий санитарно-гигиенических и галантерейных должна содержать обозначение материала, из которого изготовлено изделие, и инструкцию по эксплуатации и уходу. Изделия, по форме и виду аналогичные применяемым изделиям для пищевых продуктов, но не предназначенные для контакта с пищевыми продуктами, должны иметь маркировку «Для непищевых продуктов» или указание их конкретного назначения.

Маркировка одежды, изделий из текстильных материалов, кожи, меха, трикотажных изделий и готовых штучных текстильных изделий должна иметь информацию с указанием:

-вида и массовой доли (процентного содержания) натурального и

химического сырья в материале верха и подкладке изделия (отклонения

фактических значений процентного содержания сырья не должно превышать

5 процентов), а также вида меха и вида его обработки (крашеный или некрашеный);

-размера изделия в соответствии с типовой размерной шкалой или требованиями

нормативного документа на конкретный вид продукции;

— символов по уходу за изделием и (или) инструкции по особенностям ухода за изделием в процессе эксплуатации (при необходимости).

Изделия для новорожденных и бельевые изделия для детей до 1 года необходимо сопровождать информацией «Предварительная стирка обязательна».

Маркировка обуви должна иметь информацию о размере, модели и (или) артикуле изделия, материале верха, подкладки и подошвы, условиях

эксплуатации и ухода за обувью.

Маркировка кожгалантерейных изделий должна содержать наименование материала, из которого изготовлено изделие, инструкцию по эксплуатации и уходу.

Маркировка ранцев ученических, сумок, портфелей и рюкзаков должна содержать информацию о возрасте пользователя.

Техническим регламентом Таможенного союза  (ТР ТС 008/2011) «О безопасности игрушек» предусмотрено, что при маркировке игрушек изготовитель(уполномоченное изготовителем лицо) и импортер должны указать минимальный возраст ребенка, для которого предназначена игрушка, или  пиктограмму, обозначающую возраст ребенка.

Коляски детские должны иметь инструкцию по применению с указанием возраста пользователя, для которого предназначено изделие, а также по монтажу, установке, регулированию, безопасному использованию и хранению. Маркировка колясок детских должна содержать информацию о гарантийном сроке эксплуатации и хранения.

Велосипеды должны иметь инструкцию по применению с указанием массы и возраста пользователя, для которого предназначено изделие, рекомендациями по сборке, подготовке к эксплуатации и регулированию, эксплуатации, подбору велосипеда, указаниями по техническому обслуживанию велосипеда. Маркировка велосипедов должна содержать информацию о гарантийном сроке эксплуатации.

Таким образом, требования к маркировке товара, а также его упаковке стимулируют производителей и продавцов придерживаться определённых стандартов качества и соблюдать права потребителей. Маркировка является информированием потребителя о свойствах, количестве и качестве товара в понимании закона «О защите прав потребителей» и «Гражданского кодекса». То есть, если содержимое товара не соответствует маркировке, значит, продавец или производитель вас неверно проинформировали о купленном товаре, и потребитель имеет право на соответствующее возмещение ущерба. К тому же, за нарушение требований технических регламентов, в том числе и в части требований о маркировке, предусмотрена административная ответственность.

Помните: изучение информации, указанной на этикетках, ярлыках, бирках, вкладышах, потребительской упаковке детской одежды, обуви, игрушек и другой продукции, необходимой для роста и развития детей, позволит избежать покупки некачественных и небезопасных товаров.

Уважаемые граждане!

Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Ленинградской области в Кировском районе информирует вас о проведении консультирования граждан по вопросам качества и безопасности плодовоовощной продукции, срокам годности.  В случае обнаружения некачественной продукции в магазине - обращайтесь по телефону «горячей линии» с 29 июля 2020 года по 12 августа 2020 года по будням с 09:00 до 12:00 и с 12:45 до 18:00 (в пятницу до 16:00) по телефону 8 (81362) 24-421.  

Потребители могут ознакомиться с информацией о выявленной специалистами Роспотребнадзора продукции, в т.ч. плодовоовощной, не соответствующей действующим требованиям, в Государственном информационном ресурсе в сфере защиты прав потребителей, размещенном на сайте Управления Роспортебнадзора  - 47.rospotrebnadzor.ru (главная страница – баннер «Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей»).

С уважением,

ТО Роспотребнадзора по Ленинградской области.

 

 

Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Ленинградской области в Кировском районе информирует о консультировании граждан по вопросам защиты их прав специалистами территориального отдела Управлени Роспотребнадзора по Ленинградской области в Кировском районе, в филиале ГБУ ЛО "МФЦ" (по адресу: Ленинградская область, г. Кировск, ул. Новая-1), по средам с 14.00 до 19.00 и пятницам с 9.00 до 13.00.

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 декабря 2019 г. N 1622

 

О ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ

СТОИМОСТИ ГОСТИНИЧНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

В ПЕРИОД ПРОВЕДЕНИЯ ЧЕМПИОНАТА ЕВРОПЫ ПО ФУТБОЛУ UEFA

2020 ГОДА

 

В соответствии с частью 4 статьи 36 Федерального закона "О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года, чемпионата Европы по футболу UEFA 2020 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Установить максимальную стоимость гостиничного обслуживания в г. Санкт-Петербурге на срок, начинающийся за 10 календарных дней до дня проведения в г. Санкт-Петербурге первого матча чемпионата Европы по футболу UEFA 2020 года и заканчивающийся через 10 календарных дней после дня проведения в г. Санкт-Петербурге последнего матча чемпионата Европы по футболу UEFA 2020 года, в рамках периода проведения чемпионата Европы по футболу UEFA 2020 года согласно приложению.

2. Определить, что цена номера (места в номере) в гостиницах, расположенных в г. Санкт-Петербурге, в срок, указанный в пункте 1 настоящего постановления, не может превышать максимальную стоимость гостиничного обслуживания, предусмотренную приложением к настоящему постановлению, в том числе в случае осуществления бронирования и (или) оплаты такого номера (места в номере) со дня вступления в силу настоящего постановления до окончания указанного срока.

3. Рекомендовать Правительству Санкт-Петербурга обеспечить информирование владельцев гостиниц, расположенных в г. Санкт-Петербурге, о государственном регулировании стоимости гостиничного обслуживания.

 

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению Правительства

Российской Федерации

от 9 декабря 2019 г. N 1622

 

МАКСИМАЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ

ГОСТИНИЧНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ В ПЕРИОД

ПРОВЕДЕНИЯ ЧЕМПИОНАТА ЕВРОПЫ ПО ФУТБОЛУ UEFA 2020 ГОДА

 

Категория гостиницы

Категория номеров гостиницы

Максимальная стоимость гостиничного обслуживания за одни сутки (рублей)

Категория "пять звезд"

номера высшей категории "апартамент", "сюит"

525000

номера высшей категории "люкс", "джуниор сюит", "студия"

317250

номера иных категорий одноместного (двухместного) размещения

30000

Категория "четыре звезды"

номера высшей категории "апартамент", "сюит"

94050

номера высшей категории "люкс", "джуниор сюит", "студия"

43450

номера иных категорий одноместного (двухместного) размещения

22000

Категория "три звезды"

номера высшей категории "апартамент", "сюит"

30000

номера высшей категории "люкс", "джуниор сюит", "студия"

20000

номера иных категорий одноместного (двухместного) размещения

15000

Категория "две звезды"

номер высшей категории

12000

номера иных категорий одноместного (двухместного или многоместного) размещения

7000

номера иных категорий многоместного размещения (для хостелов)

1500

(за место в номере)

Категория "одна звезда"

номера высшей категории

7800

номера иных категорий одноместного (двухместного или многоместного) размещения

5500

номера иных категорий многоместного размещения (для хостелов)

1200

(за место в номере)

Категория "без звезд"

номера всех категорий одноместного (двухместного или многоместного) размещения

5000

номера иных категорий многоместного размещения (для хостелов)

1000

(за место в номере)

 

Примечания: 1. Под максимальной стоимостью гостиничного обслуживания понимается максимальная стоимость одного номера за одни сутки проживания с учетом услуг по бронированию номера.

2. Максимальная стоимость гостиничного обслуживания указана без учета стоимости дополнительных услуг, оказываемых по требованию потребителя, в том числе услуг питания.

3. Максимальная стоимость гостиничного обслуживания указана с учетом налога на добавленную стоимость.

4. Под максимальной стоимостью гостиничного обслуживания для номеров иных категорий многоместного размещения (для хостелов) гостиниц категорий "без звезд", "одна звезда" и "две звезды" понимается максимальная стоимость места в номере в гостиницах, относящихся к типу хостелов в соответствии с подпунктом "з" пункта 5 Положения о классификации гостиниц, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2019 г. N 158 "Об утверждении Положения о классификации гостиниц".

5. При перепродаже гостиничных услуг торговыми посредниками и иными лицами стоимость гостиничного обслуживания с учетом вознаграждения торгового посредника и иного лица не может превышать максимальную стоимость гостиничного обслуживания.

 

 

 

О рекомендациях к размещению молочной продукции

1. Рекомендации при совершении покупок гражданами через интернет

2. Сделаем цифровые рынки справедливыми и честными

3. Потребительские права в цифровой эпохе

4. Особенности продажи дистанционным способом.

5. Информация о недвижимости доступна по ссылке: http://nazia.lenobl.ru/news?id=39280

      а) Жители Ленобласти могут оформить недвижимость в любом регионе России

       б) В Ленобласти на 57 % стали реже арестовывать недвижимость

       в) В Ленобласти в 1,8 раза стали чаще подавать заявления на одновременно кадастровый учет и регистрацию прав

       г) Росреестр напоминает: вы можете дополнительно защитить свою недвижимость!

© 2001-2024 гг.
Разработано: ЗАО "Кторстудио"
При любом использовании материалов сайта, ссылка обязательна.